Видеоролик 1 Визуализация шатунно-поршневой группы
(Ссылка
Нет доступных к воспроизведению файлов
Видеоролик 2 Анимация процесса сборки 1-ой ступени компрессора
(Ссылка
Нет доступных к воспроизведению файлов
Видеоролик 3 Анимация сборки и установки коленчатого вала
(Ссылка
как студент взаимодействует с компрессором?
Виталий, я может быть чего-то не понял, но во втором ролике коленавл(красный) "одевается" на вал(черный), проходя прямо через эксцентрик, диаметр которого, как мне кажется, вдвое превосходит диаметр посадочного отверстия коленвала. А в последнем ролике коленвал насквозь проходит через зелененькую, подвешенную воздухе деталь. Как-то странно. Обьясните пожалуйста.
Во втором видеороликв на коленчатый вал (черный) одеваются вкладыши шатунного подшипника.
Ссылки третьего видео файла подправил.
Для лучшего качества просмотра дабавил прямые ссылки видеороликов на youtube.
Да как он может на него надеваться? В ролике ясно видно, что одна деталь проходит через другую. Отставим терминологию. Красная деталь "погружается" в черную. Однако! Вот молодец! Вот так моделирование сборки!
Красных деталей (вкладыши шатунного подшипника) на видеофайле 2 и они обхватывают черную деталь (коленчатый вал). Красная деталь на видеоролике упрощена из-за ее небольших габаритов и удаленности вида.
Создание видеороликов высокого качества определяется большим разрешением и большим объемом видео. Следовательно, выложить материалы высокого качества нет возможности и нет надобности в этом, поскольку представленные видеоролики дают общее представление о виртуальной лабораторной работе.
Возможно, представленный видео файл поможет понять процесс сборки коленчатого вала и шатуна, если нет – изучите информацию по данной тематике.
Ссылка на видеофайл:
ВЫ простите но
RE: Виртуальная лабораторная работа сопровождается видео роликами
как студент взаимодействует с компрессором?
«В заданиях к лабораторной работе приводятся несколько параметров компрессора (производительность в кубах, давление в МПа, и частота вращения привода), затем студент просчитывает геометрию основных деталей, используя параметрические модели, создают конкретные детали, моделирует сборку, и проверяет на соударение.»
«После внесения изменений в геометрию необходимо провести моделирование сборки, хотя бы для проверки на соударение. Кроме того ГРАМОТНЫЙ конструктор проводит еще расчет размерных цепей. Также ГРАМОТНЫЙ конструктор создавая модель сборки проверяет правильность задания сборочных ограничений, которые моделируют (в определенной мере) допуски на поверхности.»
Уже об этом писалось.
Вы простите, но лучше определиться чему ВЫ учите
Инвентору или компрессорам... а сливая это в одну бочку, Вы ни учите ни чему......
имхо.
Учу не Я, учит ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, а даная виртуальная лабораторная работа это средство для изучения предметной области.
Цели Виртуальной Лабораторной Работы описывались ранее, но повторюсь.
В учебном процессе с использованием ВЛР достигается три цели:
- приобретение практического опыта работы в Inventor;
- изучается комплектность и процесс сборки поршневого комрпессора;
- осваиваются методы использования базы параметрических моделей.
В заданиях к лабораторной работы приводятся несколько параметров компрессора (производительность в кубах, давление в МПа, и частота вращения привода), затем студент просчитывает геометрию основных деталей, используя параметрические модели, создают конкретные детали, моделирует сборку, и проверяет на соударения.