Autodesk 3ds Max Design 2010
Autodesk 3ds Max Design 2010 – программа для архитекторов, дизайнеров, инженеров и специалистов по визуализации, работающих и областях, где необходима 3d визуализация проектов:
- архитектурное проектирование,
- проектирование зданий,
- экологичное проектирование,
- ресурсосбережение,
- 3d визуализация интерьера,
- 3d визуализация экстерьера,
- создание концептуальных моделей,
- 3d компьютерная графика,
- 3d анимация,
- мультимедийная презентация.
Для эффективной работы в этих направлениях в этом пакете имеются:
- инструментарий для создания 3d моделей
- передовые технологии моделирования освещения и его расчета,
- возможность визуализации проектов с использованием фотореалистичных изображений, анимации и рендеринга,
- тесное взаимодействие с семействами продуктов AutoCAD, Inventor, Revit.
В Autodesk 3ds Max Design 2010 предусмотрены инновационные средства 3D визуализации проектов для концептуального моделирования, проверки проектов и разработки презентаций.
Набор инструментов Graphite
Пользователи могут быстро и эффективно создавать 3D модели с помощью нового набора инструментов моделирования Graphite, объединяющего в новаторском интерфейсе более 100 инструментов для создания произвольных форм, раскрашивания текстур и полигонального моделирования. Вы можете легко выбрать нужный инструмент и настроить его отображение, скрыть панель команд и работать в режиме Expert Mode.
Технология Exposure
Exposure – это технология моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения в 3D сценах, только в 3ds Max Design. Набор функций Exposure способствует экологически рациональному проектированию благодаря анализу солнечного, небесного и искусственного освещения объекта. С помощью этой технологии архитекторы получают всю необходимую информацию об интенсивности освещения посредством цветовых кодов.
3ds Max Design 2010 помогает проводить более подробные исследования влияния окружающей среды на модели проектов. Информационные модели зданий, выполненные в Autodesk Revit Architecture 2010, могут быть быстро и с высокой точностью импортированы в 3ds Max Design, для дальнейшей работы с ними. Модели можно просматривать с максимальным уровнем детализации, необходимым для принятия важных проектных решений.
Контейнеры
Новый набор инструментов Containers в 3ds Max Design 2010 упрощает совместную работу и делает рабочий процесс более гибким, позволяя пользователям объединять целый ряд объектов, представленных в сложной сцене, в единый элемент-контейнер. Объекты, связанные друг с другом (например, городские районы), можно помещать в контейнер и работать с ними, как с одним элементом. Чтобы повысить производительность при работе со сценами, можно временно убрать контейнеры с видового экрана. При этом взаимосвязи со сценой сохраняются, и контейнеры можно в любой момент вернуть обратно. Таким образом, снижаются затраты памяти, повышается производительность работы видового экрана, сокращаются затраты времени на загрузку и сохранение. Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров; использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). Кроме того, можно обращаться к различным контейнерам, созданным другими пользователями в пределах сцены, что обеспечивает условия для совместной работы.
В рамках гибкого рабочего процесса пользователи имеют возможность получать и модифицировать контейнеры, созданные коллегами, и задавать зависимости для элементов, которые доступны для редактирования.
Review 3
Использование результатов рендеринга и третьего поколения технологии Review – Review 3, а также значительно усовершенствованного видового экрана позволяет отказаться от предварительных расчетов. В дополнение к модифицированному меню Viewport, которое существенно упрощает рабочий процесс, Review 3 обеспечивает поддержку внешней среды, освещение на базе изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), мягкие тени, сглаживание, интерактивное управление экспозицией, а также предлагает революционную технологию – шейдер mental mill.
Обозреватель материалов
Программа позволяет в пределах сцены быстро переходить от одного визуализируемого объекта к другому, выполнять операции с большим количеством объектов, а также проверять и даже заменять отдельные материалы. Упрощает работу с объектами и материалами использование повторяющихся операций, в том числе в сложных сценах.
Анализ сетей xView
Новая технология анализа сетей xView позволяет проводить проверку 3D моделей перед экспортом или производством рендеринга. Возможность своевременного выявления потенциальных проблем помогает пользователям принимать обоснованные решения и избегать дорогостоящих ошибок. Технология анализа существенно увеличивает скорость проверки моделей и карт. Программа позволяет проверять наличие перевернутых и перекрывающихся граней, а также разъединенных вершин. Имеется возможность добавлять свои собственные тесты и запросы.
Инструменты PFlowAdvanced
Комплект инструментов PFlowAdvanced придает проектам реалистичный вид с помощью реалистичных эффектов «воды», «огня», «дыма» или других эффектов. PFlowAdvanced поддерживает 12 новых операторов, в том числе точное рисование, позволяющее вручную определить, где должны находиться частицы, которые создают тот или иной эффект, а также Shape Plus для нового выбора 2D и 3D форм. PFlowAdvanced предлагает широкий выбор утилит и операторов группирования.
Импорт данных в формате OBJ
Программа позволяет легко передавать данные 3D моделей из 3ds Max Design 2010 в Autodesk Mudbox 2009 и другие сторонние приложения для 3D дизайна. Повышена производительность дополнительного программного модуля OBJ и расширена поддержка формата файлов OBJ. Появилась возможность проверять OBJ-файлы на наличие текстурных координат и групп сглаживания. Кроме того, можно настраивать триангуляцию полигонов при импорте, определять, каким образом импортируются нормали, и сохранять предварительные настройки импорта нормалей и полигонов для дальнейшего использования. 3ds Max Design 2010 также обеспечивает взаимодействие с семействами продуктов Revit и AutoCAD.
ProSound
Технология, которая позволяет во время презентаций использовать звуковое сопровождение (музыка, голос диктора, другое какое-либо звуковое сопровождение). Поддерживаются PCM (импульсно-кодовая модуляция), форматы AVI и WAV (до шести выходных каналов). Можно добавить до 100 звуковых дорожек и придать каждой объемное звучание.
Технология анализа сетей
Новая технология анализа сетей xView позволяет проводить проверку 3D моделей перед экспортом или тонированием. Сообщая о проблемных местах, xView позволяет избежать дорогостоящих ошибок еще на ранних стадиях работы, когда их легче исправить.
Требования к программному обеспечению
- Microsoft Windows XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
- Microsoft Windows Vista (Business, Premium или Ultimate).
- Microsoft Windows XP Professional x64.
- Microsoft Windows Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).
- Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или выше.
- Microsoft Internet Explorer 6 или более поздней версии.
- DirectX 9.0c* (требуется для работы), OpenGL (по желанию пользователя).
- Процессор Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64 или выше, либо AMD Opteron.
- 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб для 32-битной версии).
- 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб для 64-битной версии).
- 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
- Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
- Трехкнопочная мышь с драйвером.
- 2 Гб на жестком диске.
- Привод DVD-ROM.
*Некоторые функции 3ds Max Design 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Примечание: Компьютеры Apple на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.
Характеристики
Разработчик | Autodesk |