Autodesk Entertainment Creation Suite
Программы, входящие в комплекс Autodesk Entertainment Creation Suite, представляют полный набор инструментов для 3D-моделирования и скульптурирования персонажей, анимации, визуализации, компоновки анимационного-видео-аудио материалов и спецэффектов. Все эти возможности необходимы разработчикам игр, специалистам в кинематографии, телевидении и рекламе.
Возможности
- Скульптурирование и создание сложных топологий поверхностей.
- Создание процедурной геометрии объектов.
- Производство лицевой анимации.
- Создание и анимирование персонажей и окружающих сред с возможностями.
- Моделирование поведения толпы.
- Моделирование пены, воды, волос, одежды.
- Возможности совместной работы в производстве проектов.
К Autodesk Entertainment Creation Suite 2016 относятся несколько его версий:
- Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite 2016 Standard
- Autodesk Maya Entertainment Creation Suite 2016 Standard
- Autodesk Entertainment Creation Suite 2016 Ultimate
Инструменты комплексов:
Autodesk 3ds Max 2016 - программный комплекс для 3D-моделирования, анимации, создания эффектов и визуализации.
Autodesk Maya 2016 - программный комплекс для 3D-моделирования, анимации, создания эффектов и визуализации.
Autodesk Softimage 2016 - создание эффектов с помощью среды ICE и набора инструментов для лицевой анимации Face Robot.
Autodesk MotionBuilder 2016 - инструментарий с возможностями нелинейного редактирования для виртуального производства и анимации 3D-персонажей в реальном времени.
Autodesk Mudbox 2016 - Создание высокодетализированных естественных моделей с помощью интуитивных средств скульптурной лепки, формирования текстур и рисования.
Характеристики
Разработчик | Autodesk |