Диспетчерский центр
Проект выполнен в Autodesk Revit
Проект диспетчерского зала выполнен в программе Autodesk Revit. Задача данного проекта – произвести реконструкцию существующего зала, обеспечить правильную и комфортную работу диспетчеров, обеспечивающих управление перевозочным процессом на железной дороге. Диспетчерский аппарат играет важнейшую роль в обеспечении качества, надежности и безопасности железнодорожных перевозок, выполнения графика движения поездов, эффективного использования пропускных и провозных способностей инфраструктуры, повышения производственно-технологической эффективности железнодорожных перевозок.
По проекту: в зале установлена видеостена, которая представляет собой современное средство отображения, предназначенное для коллективного просмотра одновременно большого количества информации. Видеостена состоит из 72 видеокубов, работает в режиме 365 дней в году, 24 часа в сутки. Для отделки стен и потолков были применены перфорированные облицовочные материал, поглощающие шум. Бесшумное охлаждение помещения осуществляется с помощью современных охлаждающих панелей и балок, располагающихся на потолке и в стенах. На потолке системы еще служат вместо подвесного потолка и имеют готовую поверхность из гипсоволокна, окрашенную в заводских условиях. Диспетчерские места оборудованы специальной комфортной мебелью.
Каждый диспетчер должен видеть на видеостене определенный сектор (кубы, на которых выводится информация для определенного участка ж.д. пути). Поэтому в Autodesk Revit были построены горизонтальные и вертикальные углы видимости с каждого рабочего места с помощью 3d линий. В соответствии с заданием технологов и построенными графиками расположены рабочие места. В ходе проектирования несколько раз менялась конфигурация подиумов, на которых расположены диспетчерские места, габариты видиостены, расположение видеокубов. В проекте выполнены спецификации демонтажных, кладочных и отделочных работ стандартными средствами Autodesk Revit. Сложно представить выполнение этой задачи в другой программе.