MotionBuilder
Программный пакет, предназначенный для персонажной анимации и обработки данных Motion capture. Имеет богатый набор по настройке рига, автоматически назначающийся риг Full body IK, анимационные слои, миксер анимационных клипов, лицевая анимация. Благодаря фотореалистичному движку рендеринга работающего в режиме реального времени, также присутствует уникальная интеллектуальная технология анимации персонажей, которая позволяет максимально быстро создать сложную анимацию
Название | Цена | |||
MotionBuilder Commercial Single-user Annual Subscription Renewal Артикул: 727H1-001355-L890 продление локальная 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
MotionBuilder Commercial Single-user 3-Year Subscription Renewal Артикул: 727H1-008730-L479 продление локальная 3 Года | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
MotionBuilder Commercial Multi-user Annual Subscription Renewal Артикул: 727H1-00N313-L881 продление сетевая 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
MotionBuilder 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription Артикул: 727N1-WW9978-L435 новый продукт локальная 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
MotionBuilder 2022 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription Артикул: 727N1-WW5955-L809 новый продукт локальная 3 Года | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа |
Программное обеспечение MotionBuilder применяется для 3D-анимации персонажей. Помогает снимать, редактировать и воспроизводить сложную анимацию персонажей в интерактивной среде с высокой чувствительностью.
Сферы применения: анимация, 3D-моделирование, имитация и визуальные эффекты, 3D-рендеринг и композитинг.
Основные возможности программы:
- многопоточность и оптимизация;
- соединение симуляций;
- управление позами для объектов;
- отображение в реальном времени и средства работы с анимацией;
- автоматизированное создание оснастки;
- инструменты работы со сценариями;
- динамика жестких скелетов;
- динамическая поддержка устройств.
Инструменты воспроизведения и редактирования захвата движения
MotionBuilder 3D позволяет снимать, редактировать и воспроизводить сложную анимацию персонажей. Работайте в интерактивной среде, оптимизированной как для аниматоров, так и для режиссеров.
Особенности
- Лицевая и скелетная анимация
- Поддержка устройств захвата движения
- Набор для разработки программного обеспечения, который предоставляет функциональность через Python и C ++, через Qt и PySide.
- Обратная кинематика
- 3D-нелинейная система редактирования
- Прямая интеграция с другими инструментам создания цифрового контента Autodesk
- FBX формат файла (.fbx)
Реалистичные движения для 3D- персонажей
Создавайте реалистичные движения для своих персонажей с помощью одного из самых быстрых в отрасли инструментов анимации. MotionBuilder обеспечивает 3D-рендеринг в реальном времени.
MotionBuilder работает с двуногими или человеческими скелетами.
Когда пользователь характеризует персонажа, программа автоматически определяет группу настроек, которые управляют движением человека. Пользователю не требуется задавать собственные настройки.
Чтобы заставить серию точек действовать как человеческий скелет, необходимо установить правила, определяющие способы взаимодействия точек друг с другом. Изучив все движения человеческого скелета, вы можете обнаружить сотни правил, регулирующих перевод и вращение. MotionBuilder содержит большинство этих правил.
Рис.1 Анимация движения 3D-персонажа в MotionBuilder
Связь записанных движений с 3D-персонажем
Инструментарий меню Actor позволяет связать записанные данные движения с персонажем. После завершения этого процесса персонаж может двигаться в соответствии с данными движения, определенными в наборе маркеров актера.
Заготовленный персонаж может быть экспортирован и открыт в другом программном обеспечении 3D.
- Добавьте актив актера на сцену.
- Объедините ваш файл данных движения в сцену.
- Создайте набор маркеров.
- Подключите актера к вашему персонажу.
- Отрегулируйте связь между актером и персонажем
Редактирование захвата движения
MotionBuilder поддерживает настройку движений персонажей с помощью проверенных инструментов для управления данными захвата движения.
Пользователю необходимо установить ключевые кадры или открыть файл, содержащий данные захвата движения, а дальше продолжить улучшать анимацию.
- редактирование анимации ключевых кадров,
- манипуляция кривыми функций,
- изменение интерполяции,
- применение фильтров для очистки, манипулирования и изменения анимации.
Обмен данными
Программа включает комплект для разработки программного обеспечения и предусматривает обмен данными FBX для взаимодействия с другими 3D-приложениями.
Поддерживает обмен данными с Maya, 3ds Max, или Softimage.
Характеристики
Производитель | AUTODESK |
Программное обеспечение Autodesk MotionBuilder поддерживается в следующих 64-разрядных операционных системах и требует как минимум систему со следующим 64-разрядным оборудованием:
Программное обеспечение | |
Операционная система |
|
Браузер | Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:
|
Аппаратные средства | |
Процессор | 64-битный многоядерный процессор Intel или AMD |
Графическое оборудование | Сертифицированное оборудование для Maya |
ОЗУ | 8 ГБ ОЗУ (рекомендуется 16 ГБ или более) |
Дисковое пространство | 4 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки |
Указывающее устройство | Трехкнопочная мышь |
Autodesk не несет ответственности за ошибки или сбои программного обеспечения Autodesk, возникающие в результате установки обновлений, расширений или новых выпусков, выпущенных сторонними поставщиками оборудования или программного обеспечения для сертифицированного программного обеспечения или оборудования.