Corona Renderer
Название | Цена | |||
- Подписка на 12 месяцев для Corona Renderer для 3ds Max - Box license - 1 WS + 3 NODES with Subscription, коммерческий, английский Артикул: CRMX-BOXMAINT-A подписка сетевая временная Подписка для постоянной лицензии BOX, для получения обновлений. Уточняйте про возможность заказа позиции! | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Corona Renderer для 3ds Max - FairSaaS - 1 WS + 10 NODES 12 месяцев, коммерческий, английский Артикул: CRMX-FS-1WS10NA подписка сетевая временная | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Corona Renderer для 3ds Max - FairSaaS - 1 WS + 3 NODES 12 месяцев, коммерческий, английский Артикул: CRMX-FS-1WS3NA подписка сетевая временная | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Corona Renderer для 3ds Max - FairSaaS - 1 WS + 5 NODES 12 месяцев, коммерческий, английский Артикул: CRMX-FS-1WS5NA подписка сетевая временная | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Corona Renderer для Cinema 4D - FairSaaS - 1 WS + 10 NODES 12 месяцев, коммерческий, английский Артикул: CRC4D-FS-1WS10NA подписка сетевая временная | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Corona Renderer для Cinema 4D - FairSaaS - 1 WS + 3 NODES 12 месяцев, коммерческий, английский Артикул: CRC4D-FS-1WS3NA подписка сетевая временная | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
Corona Renderer для Cinema 4D - FairSaaS - 1 WS + 5 NODES 12 месяцев, коммерческий, английский Артикул: CRC4D-FS-1WS5NA подписка сетевая временная | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа |
Corona Renderer - это новый высокопроизводительный фотореалистический рендер с/без допущений, доступный для 3ds Max и как самостоятельное приложение командной строки. Рендеринг с допущениями или без (на усмотрение пользователя) в обоих случаях поставляет предсказуемые, надёжные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. Corona является одним из самых простых в освоении движков рендеринга, поэтому пользователи практически сразу смогут приступить к созданию визуализаций.
Corona Renderer предоставляет гибкие инструменты для создания моделей с высоким уровнем реальности эффектов. Обработка происходит с высокой скоростью благодаря поддержке графических процессорных технологий Intel без ограничения использования ресурсов.
Простота использования
Инструменты для творчества должны быть простыми и интуитивно понятными.
Удобство использования – главное преимущество Corona Renderer. Настройка рендера так же проста, как нажатие кнопки «Render». Большинство новых пользователей изучат Corona Renderer всего за один день. Он совместим с огромным числом плагинов для 3ds Max, поэтому можно легко интегрировать Corona Renderer в отлаженный рабочий процесс студии. Учитывая, что Corona поддерживает свет и материалы V-Ray, это позволит мягко и гибко работать с обоими Рендерерами.
Качество рендеринга
Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без компромиссов в качестве. Реалистичное освещение и материалы, в том числе каустика, у вас прямо из коробки.
Функция шумоподавления анализирует шум в трехмерном пространстве. Использование этой технологии для уменьшения количества проходов рендеринга (необходимых для получения бесшумного изображения) позволит сократить время рендеринга от 50 до 70%.
Скорость и интерактивность
Интерактивный режим – основное достоинство Corona Renderer. Оно заключается в предоставлении конечных результатов как можно быстрее и оперативное реагирование на действия пользователя за доли секунды. Благодаря полнофункциональному интерактивному рендерингу, Corona Renderer дает все те же преимущества, что и движок рендеринга на GPU, но без каких-либо недостатков и ограничений.
Мощные инструменты рабочего процесса
Качество и скорость рендеринга не единственные вещи, которые выделяют Corona Renderer. Она поставляется с множеством «маленьких» настроек, облегчающих рабочий процесс.
Сэкономить время (и деньги), уменьшая или даже устраняя необходимость использования стороннего программного обеспечения для выполнения постобработки полученных изображений, благодаря обширному набору инструментов постобработки, доступных непосредственно в окне рендеринга Corona. Все это можно настроить до, во время, или после рендеринга, а также сохранить настройки постобработки для повторного использования в любой сцене.
Одним из мощнейших инструментов – LightMix, позволяющий разделить на отдельные слои различные типы освещения. Их можно миксовать и настраивать каждый по отдельности, задавая разную интенсивность различным источникам света без необходимости повторного рендеринга.
Художники могут использовать камеру, полностью имитирующую реальную физическую камеру, которая включает в себя все общие параметры, такие как диафрагма, выдержка, ISO, ширина сенсора, эффекты боке и форму диафрагмы, что придаёт изображениям ещё больше фотореализма.
Corona Renderer поставляется с собственной системой Scatter. Corona Scatter позволяет гибко управлять распределением миллионов высокополигональных сеток или прокси-объектов по геометрическим поверхностям. Типичным использованием является распределение растительности, такой как трава, деревья и т.д.
Гибкость
Corona Renderer очень гибкий. Разработчики прекрасно понимают, как важно уметь «обманывать» законы физических свойств света и материалов для достижения результатов, ожидаемых художником. Таким образом Corona Renderer имеет множество различных «хаков», которые позволяют получить именно тот результат, который вы ожидаете.
Свет
Процесс создания источников света даёт художникам полный контроль над сценой, оставаясь при этом быстрым и интуитивно понятным. Там нет множителей и семплингов, и нет различий между использованием объектов источников света и материалов со свойствами источников света.
Материалы
При разработке материалов Corona главной задаче было сделать их физически корректными, интуитивно понятными, гибкими и легко настраиваемыми. Corona Renderer использует модель GGX для создания реалистичных металлов и других глянцевых материалов. Реализация модели GGX полностью соответствует стандартному рабочему процессу физического рендеринга (PBR). Эта модель дает гораздо более правдоподобные результаты по сравнению с устаревшими моделями, такими как Blinn, Phong или Ward. Технология 2.5D Displacement в Corona Renderer позволяет добиться точного смещения геометрии, базирующегося на текстурных картах, при оптимальном использование памяти и времени генерации геометрии.
Ещё одним преимуществом Corona Renderer – библиотека материалов, которая содержит более 450 готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет предварительный просмотр высокого качества.
Распределённый рендеринг
Рендеринг на нескольких компьютерах одновременно необходим для любой продакшн студии. В Corona Renderer существует несколько способов распределённого рендеринга – например, он имеет собственную систему рендеринга, также совместим с системами управления фермами рендеринга Backburner и Thinkbox Deadline.
Основан на CPU вычислениях
Corona Renderer не нужно никакого особого оборудования для запуска. Он использует центральный процессор от Intel или AMD, выпущенный в последнем десятилетии. В Corona Renderer используется Intel Embree Ray Tracing Kernels, что позволяет Corona использовать только CPU без каких-либо ограничений технологий GPU вычислений, при этом не теряя скорости вычислений как при использовании GPU многими другими рендерерами.
Характеристики
Производитель | CHAOS GROUP |
3DS MAX VERSION
- Autodesk 3ds Max x64 версии 2013-2021
- 64-разрядная версия Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10)
- Для установки требуются права администратора
CINEMA 4D VERSION
- 64-разрядный MAXON Cinema 4D R14-R21
- 64-разрядная версия Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10) или macOS (10.7 или новее)
- Для установки требуются права администратора
STANDALONE
- 64-разрядная версия Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10)