Правила обращения клиентов в техподдержку РПК
Правила обращения клиентов в техподдержку РПК
Сопровождением пользователей САПР занимается отдел технической поддержки Русской Промышленной Компании, куда могут обращаться все наши клиенты. Если Вы уже являетесь нашим клиентом, вы можете задать свои вопросы по адресу techhelp@cad.ru.
Для ускорения обработки вашего запроса службе технической поддержки необходимо предоставить следующие данные:
- название компании;
- ФИО;
- телефон;
- название программы;
- версия программы и установленные на ней сервис-паки;
- конфигурация компьютера (ОС и сервис-паки, тех.характеристики);
- Ваш вопрос.
Если это Ваше первое обращение в нашу компанию, необходимо также сообщить серийный номер программы.
Если вопрос касается некорректной работы программы, необходимо проиллюстрировать ошибку снимком экрана (скриншот) и сообщить последовательность действий, приводящих к этой ошибке. Кроме того, будет полезным уточнение, возникает ли ошибка только на данном ПК, только на определенном файле (тогда прикрепить его к запросу) или эти условия не обязательны.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы не оказываем техническую поддержку нелицензионных программ.