3ds Max
Полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимаци. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Располагает обширными возможностями для создания разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей, с использованием разнообразных техник и механизмов.
Название | Цена | |||
3ds Max Commercial Single-user Annual Subscription Renewal Артикул: 128F1-001355-L890 продление локальная 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
3ds Max Commercial Single-user 3-Year Subscription Renewal Артикул: 128H1-008730-L479 продление локальная 3 Года | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
3ds Max Commercial Multi-user Annual Subscription Renewal Артикул: 128H1-00N313-L881 продление сетевая 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
3ds Max 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription Артикул: 128N1-WW3740-L562 новый продукт локальная 1 Год | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа | |||
3ds Max 2022 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription Артикул: 128N1-WW7407-L592 новый продукт локальная 3 Года | Под заказ Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа |
Autodesk 3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации.
Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в семействе операционных систем Windows (как 32-, так и 64-битных).
3ds Max располагает обширными средствами для создания разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей, реальных или фантастических объектов окружающего мира, с использованием разнообразных техник и механизмов:
- полигональное моделирование, в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и низкополигональных моделей для игр.
Как правило, моделирование сложных объектов с последующим преобразованием в Editable poly начинается с построения параметрического объекта «Box», и поэтому способ моделирования общепринято называется «Box modeling»;
- моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)
- моделирование на основе т. н. «сеток кусков» или поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
- моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.
- моделирование на основе сплайнов (Spline) с последующим применением модификатора Surface — примитивный аналог NURBS, удобный, однако, для создания объектов со сложными перетекающими формами, которые трудно создать методами полигонального моделирования.
- моделирование на основе сплайнов с последующим применением модификаторов Extrude, Lathe, Bevel Profile или создания на основе сплайнов объектов Loft. Этот метод широко применяется для архитектурного моделирования.
Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.
Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.
3ds Max обладает довольно обширной базой стандартных средств, облегчающих моделирование всевозможных спецэффектов. Помимо стандартной базы существует масса дополнительных средств (плагинов) позволяющих не только создавать значительно более реалистичные эффекты огня, воды, дыма, но содержащие дополнительные инструменты моделирования. Плагины являются внешними встраиваемыми модулями, которые продаются отдельно от пакета 3ds Max или же распространяются бесплатно через Интернет.
Список основных плагинов:
FumeFX — фотореалистичные эффекты огня, языков пламени, дыма и т. д.
Phoenix FD — аналог FumeFX от Chaos Group для создания огня и дыма.
DreamScape — реалистичные ландшафты, горы, небо, атмосферные эффекты и т. д.
AfterBurn — фотореалистичные эффекты облаков, дыма, взрыва и т. д.
GrowFX — растения любого вида: от пальм и лиан до сосен, от цветов до крупных широколиственных деревьев и т. д. Каждое растение, созданное с помощью этого плагина, можно свободно анимировать.
Характеристики
Производитель | AUTODESK |
Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2021 совместимо со следующими 64-разрядными операционными системами и может устанавливаться на 64-разрядных компьютерах, соответствующих следующим минимальным требованиям:
Программное обеспечение | |
Операционная система | Дополнительные сведения см. в разделе Autodesk Жизненный цикл поддержки продукта |
Браузер | Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:
|
Оборудование | |
ЦП | 64-разрядный процессор Intel® или многоядерный AMD® с поддержкой набора инструкций SSE4.2 |
Графическое аппаратное обеспечение | Подробный список рекомендованных систем и видеоадаптеров см. в статье Оборудование, сертифицированное для 3ds Max |
ОЗУ | Не менее 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше) |
Место на диске | 9 ГБ свободного пространства на диске для установки |
Указывающее устройство | Трехкнопочная мышь |