Жизненный цикл поддержки продукта Autodesk
Для программ версии 2021 или более поздней компания Autodesk больше не поддерживает активацию в автономном режиме. Чтобы активировать программное обеспечение по бессрочной лицензии, потребуется подключиться к интернету всего один раз. После активации через интернет можно продолжить работу с программным обеспечением версии 2021 или более поздней в автономном режиме. Это изменение не распространяется на сетевые лицензии по подписке или предыдущие версии, которые были активированы в автономном режиме. Можно продолжить их использование.
Одним из преимуществ подписок Autodesk и подписок к бессрочным лицензиям является доступ к предыдущим версиям программного обеспечения. Поддержка доступна для всех текущих версий программного обеспечения Autodesk, а также некоторых предыдущих версий (обычно трех предыдущих версий). Для доступа к поддержке необходимо, чтобы программное обеспечение Autodesk использовалось в операционных системах, поддерживаемых поставщиком. Если поставщик прекращает поддержку операционной системы, компания Autodesk также прекращает поддержку программ Autodesk, используемых в этой операционной системе, независимо от того, являются ли эти выпуски программ поддерживаемыми предыдущими версиями.
Клиенты, которые непрерывно продлевают подписку Autodesk или подписку к бессрочной лицензии, могут продолжать использовать ранее установленную и активированную версию, даже если срок ее поддержки истек. При наличии бессрочной лицензии на версию, срок поддержки которой истек, право на использование лицензии сохраняется в течение неограниченного периода времени.
Однако если версия не поддерживается, новый код для повторной активации этой версии на любом устройстве получить невозможно. Кроме того, компания Autodesk не выпускает обновления программного обеспечения и исправления для версий, срок поддержки которых истек.